Тракторный самосвальный прицеп ТСП-39 ВАГОВОЗ

Тракторный самосвальный прицеп ТСП-39 ВАГОВОЗ

Полная масса 39 000 кг
Масса прицепа 8 500 кг
Грузоподъемность 30 500 кг
Нагрузка на дышло 2 000 кг
Объем Без нашивок 28 м3
С нашивками 650 38 м3
Размеры полуприцепа Высота платформы от земли 1 300 мм
Длина кузова 7 500 мм
Ширина кузова 2 300 мм
Высота кузова 1 600 мм
Высота с нашивками 2 200 мм
Подвеска Тридем на рессорах
Шины 560/60 R 22,5
Максимальная скорость 40 км/час
Тормозная система двухконтурная, пневматическая

Технические характеристики тракторного прицепа

1. Усиленный тридем на рессорах с реактивными тягами (ADR Италия) ось 130х2300 трубчатая. Полная масса 39 т. Передняя и задняя оси подруливающие, что облегчает ход прицепа на поворотах и предотвращает износ шин, задняя ось стопориться гидравлически для движения задним ходом.

2. Шины повышенной стойкости 560/60хR22,5 (нагрузка 6,3 т при 40км/час.), (BKT, Индия). Диски колес – PRONAR (Польша).

3. Тормозная система пневматическая двухконтурная (возможна гидравлическая, смешанная).

4. Гидромагистрали Manuli (Италия)

5. Гидроцилиндр 5-ти штоковый телескопический, Di Natale Bertelli (Италия), Ø250. Для стабилизации бокового крена во время разгрузки установлены гидроцилиндры упора на заднюю ось.

6. Конусовидный кузов (задняя часть кузова шире передней на на 100 мм), что предотвращает зависание зеленой массы и навоза. V-27,6м3 (с нашивками 39 м3), грузоподъемность 30,5 т.

7. Гидравлическая опора дышла

8. Сменное прицепное кольцо Ø 40 мм (Scharmuller Австрия)

9. Гидравлически подъемный задний борт, с шибером для дозированной выгрузки сыпучих материалов

10. Лестница с подиумом для раскатывания тента

Габаритные размеры кузова ДхШхВ – 7500 х 2300-2200 х1600(2250) мм

Габаритные размеры прицепа ДхШхВ – 9500 х 2500 х 2950(3600) мм

Дополнительные опции

  • Нашивки высотой 650мм
  • Шины 550/60хR22,5 . (Грузоподъемность 24,0т)
  • Шины 385/65хR22,5 (Грузоподъемность 20,1т)
  • Прицепная полусфера под шар Ø80
  • Тентовая система

Стабилизация бокового равновесия

Стабилизация бокового равновесия при выгрузке обеспечивается двумя гидроцилиндрами на задней оси

 

 

 

 

Конусовидный кузов

 

Конусовидный кузов (задняя часть шире передней) предотвращает зависание зеленой массы

 

 

 

Усиленная тридем подвеска

 

Усиленная тридем подвеска ADR (Италия) с реактивными тягами и подруливающими осями

 

 

 

 Тракторный самосвальный прицеп ТСП-39 ВАГОВОЗ 

ТСП-39 ВАГОВОЗ 5 ТСП-39 ВАГОВОЗ 3ТСП-39 ВАГОВОЗ 2