ТЯГАЧИ

КИРОВЕЦ К-744Р1 ПРОМ Новинка!

Тягач К-744Р1 ПРОМ

Тягач К-744Р1 ПРОМ2

Тягач К-744Р1 ПРОМ открывает новое поколение промышленной техники Кировец. В данной модели значительно усилены четыре ключевых потребительских свойства:
• комфорт
• проходимость
• тяга
• экономичность.
Основное предназначение промышленного тягача Кировец К-744Р1 ПРОМ и конкурентное преимущество — это транспортировка грузов в условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: весенняя распутица, непролазные колеи, мороз, сугробы и т.п.
Высочайшая проходимость и тяга основаны на комплексе лучших конструкторских решений: шарнирно-сочлененная рама, полный привод, большие равновеликие колеса, блокируемый дифференциал, мощный турбодизель, тракторная трансмиссия, возможность дополнительного балластирования, комплект сдваивания колес и шины низкого давления.
Улучшение тяговых свойств и комфорта оператора увеличило производительность трактора. А применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестеренных насосов автоматически подключается только по требованию системы, позволяет экономить мощность трактора и снижать расход топлива.

КИРОВЕЦ К-703МА-12 / КИРОВЕЦ К-703М-12

Тягач КИРОВЕЦ К-703МА-12

Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга. Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы. Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.
На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.

Технические
характеристики
К-744Р1 ПРОМ К-703МА-12 К-703М-12
База, мм 3750
Рама Шарнирно-сочлененная
Колея, мм 33,0 33,8 33,8
Габаритные размеры (без доп. оборуд.),

Д х Ш х В, мм:

7100 х 2865 х 3845 7250 х 2975 х 3735 7250 х 2975 х 3735
Масса эксплуатационная, т 14,0 15,08 15,48
Объем топливного бака, л 800

По заказу – 400 л

800

 

800

 

ДВИГАТЕЛИ
Модель ЯМЗ-238НД5 ЯМЗ-238НД4 ТМЗ 8481.10
Тип двигателя Дизельный, V-8, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 220(300) 184(250) 257(350)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 205(279) 168(229) 235(320)
Крутящий момент максимальный, Нм 1280 1108 1570
ТРАНСМИССИЯ
Тип Полный привод
ПТЗ, механическая
Коробка передач 16F-8R, четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов и механическим переключением режимов
Ведущие мосты Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов:

— на подмоторной полураме

рессорная жесткая
— на грузовой полураме жесткая жесткая
Типоразмер шин 28,1R26 29,5/75R25
КАБИНА   Со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS
Теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом и вентиляцией.

Кондиционер. Двухместная, с центральным расположением сиденья водителя

Цельнометаллическая, двухместная, рулевая колонка и место водителя справа по ходу движения. Система отопления, вентиляции, внутренняя

облицовка термошумоизоляционным материалом. Кондиционер по заказу

Тяговый крюк с возможностью изменения высоты при соединении с орудием и фиксацией в транспортном положении

Тяговый крюк с возможностью изменения высоты при соединении с орудием и фиксацией в транспортном положении

Трехточечное навесное устройство (сельхознавеска). Укомплектовано тяговым крюком

Трехточечное навесное устройство (сельхознавеска). Укомплектовано тяговым крюком

 

 

 

 

 

 

 

 

ССУ – седельно-сцепное устройство. Для перевозки техники и других грузов на полуприцепе

ССУ – седельно-сцепное устройство. Для перевозки техники и других грузов на полуприцепе

ТСУ – тягово-сцепное устройство. Для буксировки всевозможных прицепов.Тяговый крюк жестко закреплен на задней полураме

ТСУ – тягово-сцепное устройство. Для буксировки всевозможных прицепов.