Кировец К-702МБА-01-БКУ

Кировец К-702МБА-01-БКУ

Главное преимущество перед гусеничными бульдозерами — высокая скорость перемещения (до 30 км/ч), позволяющая оперативно перебрасывать его на разные бульдозерные работы (послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов).

Данный вид бульдозеров находит свое применение при решении следующих задач:

  • строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог (грунтовых, лесовозных, снежных, снежноледяных и других);
  • вскрышные и добычные работы в карьерах (песок, уголь и т.п.);
  • обслуживание площадки вокруг «больших» экскаваторов и погрузчиков при погрузке самосвалов в карьерах;
  • совместная работа с погрузчиками на перемещении сыпучих материалов, например, отгрузочный терминал щебня.
  • разбор завалов при обрушении и сносе зданий;
  • сооружение насыпей;
  • рытье котлованов;
  • прокладывание колонных путей по снежной целине;
  • расчистка дорог от снега и снегозадержание;
  • расчистка канав;
  • рыхлительные работы в грунтах 3-4 категории, например, при рекультивации лесных земель под временными дорогами сооруженными для вывоза леса.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.:
— высота 1300
— ширина в бульдозерном положении 3800
— ширина в грейдерном положении 3650
Техническая производительность:
— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и
перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч
100-200
— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч 70-75
— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной
снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч
3-4
— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и
мелколесья, км/ч
2-6
Передний угол свеса, град. 25
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм 450
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 25
Угол поперечного перекоса отвала, град. 16
Диапазон изменения угла резания отвала, град. 20
Максимальная высота подъёма отвала, мм 1100
Максимальная глубина рыхления, мм 300
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с 0,37
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм 0,3
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с 60
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с 60
Время перевода отвала в грейдерное положение, с 20
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое.
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ
База машины, мм 3 750
Колея, мм 2255
Скорость передвижения:
— рабочая, м/с (км/ч) 3…(12)
— максимальная, м/с (км/ч) (39)
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) (30)
Радиус поворота минимальный, м 7,7
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): 10,7
— длина, мм 8600
— ширина, мм 2975
— высота, мм 3735
Эксплуатационная масса, кг 20800
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:
— на переднюю ось, кг 8700
— на заднюю ось, кг 11100
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска — балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные — 29,5/75R25
Ободья — разборные
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины