ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ

КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15

КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15

Дорожная машина КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15  – мощный полноприводный высокоскоростной бульдозер эксплуатационной массой 17 тонн. Оснащен поворотным отвалом 4515 мм.
Главное отличие от БКУ — механическая КПП c переключением передач без разрыва потока мощности («на ходу»), что позволяет с большей эффективностью его эксплуатировать в основном на операциях не требующих частого переключения вперед/назад и позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 31 км/час без ограничений. Крыловидная форма отвала и возможность поворота на угол до 55 градусов (в плане) позволяет отбрасывать снег с дороги. С другой стороны, более легкий вес и особенности КПП делают ДМ-15 в сравнении с БКУ менее тяговитым — 50 кН против 80 кН (номинал). ДМ-15 комплектуется опцией: тяговое устройство с крюком (фаркоп) позволяет буксировать прицепные средства для содержания зимников.
Основное ее предназначение строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:
– разработка и перемещение грунта прямым и косо установленным отвалом;
– планирование площадей;
– очистка дорожных канав;
– возведение земляного полотна в узких просеках;
– строительство и профилирование зимних дорог;
– расчистка действующих дорог от снега.

КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2

КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2

Кировец К-703М-12-03.2 благодаря большой массе, высокой мощности и механической КПП с переключением передачь внутри диапазонов без разрыва потока мощности демонстрирует высокие тяговые характеристики.
Главная отличительная черта этого трактора — его универсальность. В конструкции этой модели предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, что позволяет эффектино его задействовать на несельскохозяйственных работах:
– бульдозерный отвал шириной 3,65 м и
– погрузочный ковш грузоподъемностью 4-5 тонн (в зависимости от наличия бульдозерного отвала)
Для удобства работы оператора с данным оборудованием предусмотрен поворотный пост.
Комплекс задач, на которых эффективно применяется данная модель трактора Кировец:
– транспортные работы
– расчистка дорог от снега
– работы по содержанию и ремонту дорог
– погрузка/разгрузка различных материалов (щебень, песок, зерно и т.п.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры К-703МА-ДМ15 К-703М-12-03.2
Масса эксплуатационная, т 17 До 21
Рама Шарнирно-сочлененная  
База, мм 3750 3750
Колея, мм 2255 2255
Дорожный просвет, мм:

— под главной передачей ведущего моста

— под осью вертикального шарнира

 

550

440

 

550

440

Глубина преодолеваемого брода максимальная, м 1,0 1,0
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм:

— длина

— ширина (с отвалом)

— высота

 

 

9000

4515

3735

 

 

9000

3360

3735

Емкость топливного бака, л 640 (2 бака по 320 л) 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД4 ТМЗ 8481.10
Тип двигателя Дизельный, V-8, 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 250 350
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 236 320
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) 1108 1570
ТРАНСМИССИЯ
Тип Полный привод, ПТЗ, механическая
Коробка передач Механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Межколесный дифференциал Самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов: Жесткая
Типоразмер шин Повышенной проходимости 28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) или 29,5/75R25 Повышенной проходимости 29,5/75R25 или ДФ 16А (НС22)
КАБИНА  со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS
  Двухместная цельнометаллическая, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Бульдозерное оборудование
Высота отвала, мм 1430 1100
Ширина отвала в бульдозерном положении, мм 4515 3360
Управление отвалом Бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем — опускание; поворот; поперечный перекос) и электрогидро-распределителем (изменение угла резания) Подъем, опускание, установка в грейдерное положение, поперечный перекос — гидропривод
Погрузочное оборудование ПФ-16
Грузоподъемность ковша номинальная, т 5
Гидравлический цикл, с 28
Высота разгрузки максимальная при угле разгрузки 450  не менее, мм 3400