ХТЗ-181 с бульдозерным отвалом

ХТЗ-181 с бульдозерным отвалом

Тяговый гусеничный трактор ХТЗ-181 с отвалом, тяговый класс 5 тн, необходим для выполнения энергоёмких работ на рациональной технологической скорости в дорожном строительстве, в водном транспорте и авиации, а также для строительства лесных дорог.

Основные работы, где используют трактор ХТЗ-181 с отвалом – это тяжелые требующие больших энергозатрат работы, такие как очистка берегов после паводков, восстановление берегов рек, выполняет роль бульдозера.

Двигатель

Модель, изготовитель ЯМЗ-238КМ2-3, ОАО «Автодизель», г.Ярославль, РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 139,7 (190)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 8
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185)

 

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов переднего хода 3
Количество диапазонов заднего хода 1
Количество передач переднего хода 9
Количество передач заднего хода 3
Скорость движения км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 4,26-5,88; 6,72-9,28; 11,09-15,31
Скорость движения км/ч: задний ход 5,74-7,93
Главные передачи конические со спиральным зубом
Конечные передачи планетарные
Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной
Частота вращения выходного вала, об/мин 540 и 1000

 

Габариты

База, мм 2300
Колея, мм 1435
Длина, мм 5455
Ширина, мм 1960
Высота, мм 3170
Дорожный просвет, мм 350
Масса эксплуатационная, кг 9550

 

Ёмкости заправки

Масло в двигателе, л 31,3
Масло в коробке передач, л 32,8
Масло в ведущем мосту, л 43,8
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 42,3
Масло в редукторах ВОМ, л 4
Топливо, л 430
Охлаждающая жидкость, л 41
Тип охлаждающей жидкости тосол

 

Тяговое усилие, кН (кгс) 40-50 (4000-5000)
Тормоза ленточные
Механизм поворота гидроподжимные муфты и тормоза
на вторичных валах коробки передач
Ходовая система подвеска комбинированная торсионно-пружинная
Электрооборудование аккумуляторы 6СТ-140А — 2 шт., напряжение — 12/24 В
Навесное устройство заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое,
грузоподъемность — 3500 кгс